Уважаемые господа! Консалтинговый центр НОУ «КОНТАКТ» совместно с Ассоциацией «Хлебпром» приглашает Вас предлагает корпоративный семинар-тренинг
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
«Комплекс маркетинга предприятия в сфере производства и продаж мебели»

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

1. Товарная политика фирмы. Мебель как товар предварительного выбора. Использование товарных и торговых марок.

2. Функциональный анализ ассортимента. Оценка эффективности расширения ассортимента.

3. Ценовая политика. Стимулирование. Системы скидок и их эффективность.

4. Торговая и сбытовая политика. Комплекс услуг и факторы сервиса. Учет предпочтений потребительского сегмента.

5. Критерии подбора персонала в сфере личной продажи.

6. Система продвижения товара на целевом рынке. Эффективный рекламный комплекс. Подбор рекламы по видам и способам распространения. Правильное составление рекламных обращений по американской системе Хантли-Болдуина. Малобюджетный рекламный комплекс.

7. Позиционирование товара на рынке. Достижение конкурентного преимущества.

8. Особенности рынка предприятий. Рекламный комплекс по привлечению клиентов – юридических лиц.


Формы обучения:

- Режим диалога

- Лекционно-семинарская

- Контрольные тестовые срезы

- Практическое задание

- Метод кейсов

__________________________



Hosted by uCoz