Уважаемые господа! Консалтинговый центр НОУ «КОНТАКТ» совместно с Ассоциацией «Хлебпром» приглашает Вас предлагает корпоративный семинар-тренинг |
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ |
«Комплекс маркетинга предприятия в сфере производства и продаж мебели»
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА: 1. Товарная политика фирмы. Мебель как товар предварительного выбора. Использование товарных и торговых марок. 2. Функциональный анализ ассортимента. Оценка эффективности расширения ассортимента. 3. Ценовая политика. Стимулирование. Системы скидок и их эффективность. 4. Торговая и сбытовая политика. Комплекс услуг и факторы сервиса. Учет предпочтений потребительского сегмента. 5. Критерии подбора персонала в сфере личной продажи. 6. Система продвижения товара на целевом рынке. Эффективный рекламный комплекс. Подбор рекламы по видам и способам распространения. Правильное составление рекламных обращений по американской системе Хантли-Болдуина. Малобюджетный рекламный комплекс. 7. Позиционирование товара на рынке. Достижение конкурентного преимущества. 8. Особенности рынка предприятий. Рекламный комплекс по привлечению клиентов – юридических лиц. Формы обучения: - Режим диалога - Лекционно-семинарская - Контрольные тестовые срезы - Практическое задание - Метод кейсов __________________________ |